Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 17 мая 2018 г.

Со скидками на ОСАГО возникли проблемы
412 просмотров

В ЦБ начало поступать много жалоб россиян о том, что страховщики не делают скидки за безаварийность при оформлении полиса.

Центробанк за первый квартал 2018 года получил в общей сложности около 13 400 жалоб граждан на страховщиков, которые оформляют полисы ОСАГО. Большая часть из них – примерно 5 500 обращений – приходится на отсутствие или неправильное начисление предусмотренных законом скидок (по коэффициенту бонус-малус). На их долю пришлось 42% от общего количества жалоб.

Коэффициент (КБМ) всех автовладельцев должен быть занесён электронную базу, в которой страховые компании хранят все данные о страхователях и договорах ОСАГО. Этот вопрос находится под контролем Российского союза автостраховщиков. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ЦБ, проверка проводится по каждому обращению. В итоге оказалось, что значение КБМ подлежит исправлению в 90% случаев.

Напомним, раньше у каждого страховщика была своя база, затем все данные собрали в единую систему, контроль за ней осуществляет РСА. По мнению регулятора, именно это является причиной большого количества ошибок в присваивании клиентам КБМ.

По мнению страховщиков, проблема с отказами клиентам в скидке может быть связана с техническими сбоями в общей базе Союза. Также некорректное значение КБМ может быть вызвано несвоевременной отправкой информации в РСА при замене документа или при изменении ФИО страхователей.

По мнению автоэкспертов, страховщики теряют прибыль, представляя скидки, так что им выгодны ошибки в присвоении КБМ клиентам. Они предполагают, что страховые компании могут злоупотреблять своим правом по внесению коэффициента в базу данных ради выгоды, ведь не все клиенты добиваются пересмотра значения (на это требуется не менее пяти дней).

На втором месте по «популярности» жалоба, касающаяся невозможности заключить договор онлайн. Таких за январь-март было зафиксировано 2 200 (доля – 16,3%). Клиенты, в частности, недовольны тем, что при попытке оформить е-полис на сайте выбранной страховой компании возникают сбои, в результате пользователям предлагают другой ресурс, выбранный с помощью системы «Е-Гарант». Несмотря на то, что большинство автовладельцев это не радует, такая схема допускается ЦБ.

Также обращения касаются того, что их данные не проходят проверку в РСА, что не позволяет заключить договор, жалуются также на сбои и длительное ожидание во время заполнения заявления, а также на технические неполадки на этапе расчёта страховой премии и во время оплаты полиса.

При этом в РСА считают процедуру покупки полиса довольно простой: её предложили изменить. Новшества вряд ли сильно обрадуют клиентов. Страховщики, в частности, хотят предложить обязать пользователей вводить все данные вручную, ограничить время оформления 90 минутами, а также дать СК право осуществлять дополнительные проверки и ограничивать действие полиса в случае выявления несоответствий.

Елена АСТАПЕНКО


  Вся пресса за 17 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт